Главная / Новости / Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным

Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным

Игорь Владимирский
Фото:
Autocar India | компания Tata

У индийского концерна Tata важная веха: хэтчбек Altroz, показанный в предсерийном виде еще весной, встал на конвейер и готов к выходу на рынок. За прошедшие три квартала автомобиль почти не изменился, хотя некоторые упрощения все-таки произошли.

Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным

Это первая модель на модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced), которая самостоятельно разработана компанией Tata, рассчитана на автомобили разных классов и размеров, а также на различные силовые установки — бензиновые, дизельные, гибридные и чисто электрические. Впрочем, архитектура у платформы простая: поперечное расположение двигателя, передний привод, спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза.

Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным

Необычный облик хэтчбека решен в новом фирменном стиле Impact Design 2.0. А по формату и характеристикам Tata Altroz вписывается в льготную налоговую категорию: для автомобилей короче четырех метров с бензиновыми моторами объемом до 1200 см³ и дизелями до 1500 см³ индийские власти ввели льготную акцизную ставку — 12% вместо 24—27% для прочих машин. Новый серийный хэтчбек насчитывает 3990 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1523 мм в высоту. Колесная база — 2501 мм, дорожный просвет — 165 мм, а объем багажника — 345 литров.

Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным

Tata позиционирует Altroz не иначе как «премиальный городской автомобиль», но эту формулировку стоит воспринимать по индийским меркам. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, задний парктроник и заглушку вместо аудиосистемы. У богатых версий есть климат-контроль, медиасистема с семидюймовым экраном и навигатором, камера заднего вида, аудиосистема Harman, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя и круиз-контроль. Но дополнительных подушек безопасности и системы стабилизации нет и в помине.

Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным

На выбор два двигателя собственной разработки — это трехцилиндровый атмосферник 1.2 (86 л.с.) семейства Revotron и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (90 л.с.) серии Revotorq. Оба агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Tata по-прежнему обещает роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, но она еще не готова. А вот турбоверсия бензинового мотора 1.2 (102 л.с.), с которой Altroz дебютировал весной, похоже, отменена — о таком хэтчбеке компания больше не упоминает.

Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным

В Индии уже открыт прием заказов на хэтчбеки Tata Altroz, для этого нужно внести 300-долларовый депозит. Продажи начнутся в январе, ориентировочный диапазон цен — от семи до одиннадцати тысяч долларов. А главными конкурентами новой пятидверки на индийском рынке станут Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz, которые в Индии считаются относительно престижными.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Суперпикап Ram 1500 RHO: рядная «шестерка» вместо V8

—> Алексей Бырков Фото: компания Stellantis Cумасшедший пикап Ram 1500 TRX был снят с производства …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика