Главная / Новости / Кроссовер Lamborghini Urus: впереди рестайлинг и гибрид

Кроссовер Lamborghini Urus: впереди рестайлинг и гибрид


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Lamborghini

Глава компании Lamborghini Стефан Винкельман рассказал итальянской прессе о перспективах модели Urus. Этот кроссовер дебютировал в декабре 2017-го и быстро стал бестселлером марки: например, в прошлом году продан 5021 экземпляр, это 60% от общего спроса. А скоро появится обновленный Lamborghini Urus: премьера состоится в августе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Помимо слегка измененной внешности, кроссоверу достанутся и технические обновки: Винкельман пообещал увеличенную мощность (сейчас 650 л.с.) и сниженную массу (сейчас 2200 кг в снаряженном состоянии).

Следующий этап эволюции намечен на 2024 год, когда нынешний Urus станет подзаряжаемым гибридом. Подробностей пока нет, но, скорее всего, Lamborghini будет использовать ту же силовую установку, что у соплатформенного кроссовера Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Он имеет битурбомотор V8 4.0 и электродвигатель совокупной мощностью 680 л.с., но для Уруса отдачу могут увеличить. А во втором поколении Lamborghini Urus превратится в полноценный электромобиль, хотя случится это ориентировочно только в 2029 году. Кроссовер станет второй электрической моделью компании, а первенцем в 2028-м окажется совершенно новый суперкар непривычного для марки формата — скорее всего, с посадочной формулой 2+2.

Кроме того, Стефан Винкельман сделал еще одно любопытное заявление. До конца десятилетия у автомобилей Lamborghini появится… автопилот четвертого уровня! Глава компании уточнил, что машин без руля и педалей у Lamborghini не будет, и владельцы по-прежнему смогут полноценно управлять своими машинами. Новая же технология пригодится для езды по городу или в пробках — для этого автомобили Lamborghini должны иметь те же возможности, которые к тому времени появится у других марок.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлен электрический кросс-лифтбек Peugeot E-408

—> Алексей Бырков Фото: компания Peugeot Привычный нам Peugeot 408 в формате седана сейчас остался …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика