—>
Владимир Бессонов
Фото:
компания АВТОВАЗ
Китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18 отныне ставят на Весты не только со старшим мотором 1.8 (122 л.с., 170 Нм), но и с базовым двигателем 1.6 (106 л.с., 148 Нм). АВТОВАЗ анонсировал такой тандем еще в начале лета, уже после запуска производства двухпедальных машин. Специально для новой модификации были скорректированы калибровки контроллеров двигателя и коробки передач. Кроме того, базовым Вестам с вариатором полагаются опоры силового агрегата и приводы колес от варианта с мотором 1.8.
Сочетание двигателя 1.6 с вариатором предложено только для обычных седана и универсала, а приподнятым Cross-версиям такой силовой агрегат не положен. Двухпедальные Весты со 106-сильным двигателем ожидаемо стали самыми медленными в гамме: седан может разогнаться до 100 км/ч за 13,7 с, универсал — за 13,9 с (паспортные показатели машин с мотором 1.8 — 11,6 и 11,7 с). Максимальная скорость — 165 и 162 км/ч соответственно.
Двухпедальные 106-сильные Весты предложены только в начальных комплектациях Comfort и Life, хотя у версий с мотором 1.8 сохранен полный ассортимент из четырех уровней оснащения. Доплата за вариатор относительно машин с «механикой» — 50 тысяч рублей. При этом 1,8-литровые двухпедальные Весты дороже всего на 25 тысяч. Прайс-лист на седаны и универсалы теперь выглядит так:
Седан 1.6 MT | 1 525 000 руб. | 1 626 000 руб. | 1 720 000 руб. | 1 885 000 руб. |
Седан 1.6 CVT | 1 575 000 руб. | 1 676 000 руб. | — | — |
Седан 1.8 CVT | 1 600 000 руб. | 1 701 000 руб. | 1 795 000 руб. | 1 960 000 руб. |
SW 1.6 MT | 1 655 000 руб. | 1 756 000 руб. | 1 850 000 руб. | 2 015 000 руб. |
SW 1.6 CVT | 1 705 000 руб. | 1 806 000 руб. | — | — |
SW 1.8 CVT | 1 730 000 руб. | 1 831 000 руб. | 1 925 000 руб. | 2 090 000 руб. |