Игорь Владимирский Фото: Volkswagen В дизайнерских подразделениях концерна Volkswagen масштабные перестановки. Главное — спустя два года туда возвращается Йозеф Кабань. Он известен в первую очередь как автор облика автомобилей Skoda Fabia, Octavia и Superb, а также кроссоверов Skoda Kodiaq и Karoq. Хотя прежде он участвовал в работе над экстерьером гиперкара …
Подробнее »Компактный хэтчбек Tata Altroz стал серийным
Игорь Владимирский Фото: Autocar India | компания Tata У индийского концерна Tata важная веха: хэтчбек Altroz, показанный в предсерийном виде еще весной, встал на конвейер и готов к выходу на рынок. За прошедшие три квартала автомобиль почти не изменился, хотя некоторые упрощения все-таки произошли. Это первая модель на модульной платформе …
Подробнее »Дайджест дня: T-Roc Cabriolet на конвейере, план Hyundai 2025 и другие события индустрии
Игорь Владимирский, Кирилл Кадощук Кроссовер Volkswagen T-Roc Cabriolet стал серийным: производство началось на бывшем заводе Karmann в немецком Оснабрюке, где также выпускают купе Porsche Cayman. В переоборудование предприятия концерн Volkswagen вложил 80 миллионов евро. Новый T-Roc Cabriolet — единственный открытый автомобиль в нынешней гамме марки Volkswagen. На европейском рынке кабриолет …
Подробнее »Краш-тесты Euro NCAP: Octavia, Tesla, Taycan и другие
Игорь Владимирский Фото: комитет Euro NCAP Очередная серия испытаний комитета Euro NCAP оказалась на редкость масштабной: сразу одиннадцать автомобилей! Причем восемь из них заработали полноценные пять звезд, а еще одна модель стала «отличницей» с важной оговоркой. Наиболее интересен электрический кроссовер Tesla Model X: защиту взрослых седоков эксперты оценили в 98%! …
Подробнее »Семейство Opel Insignia подверглось плановому рестайлингу
Кирилл Кадощук Фото: компания Opel Insignia и Astra — последние модели Opel в нынешней гамме, разработанные еще на платформах корпорации General Motors. Новые владельцы немецкой марки из французского концерна PSA спешно обновляют модельный ряд, но эта парочка еще относительно молода и потому удостоилась лишь планового рестайлинга. Астру модернизировали еще летом, …
Подробнее »Обновленный Hyundai Solaris: первая информация
Игорь Владимирский Фото: компания Hyundai Российский Solaris готовится к плановому рестайлингу, и ресурс club-solaris.ru раздобыл кое-какие подробности о модернизации. Главное — наш седан будет обновлен по индивидуальной программе и не станет полностью повторять китайскую модель Hyundai Verna, рестайлинг которой прошел еще в сентябре. Судя по первому рендеру, Solaris обретет новое …
Подробнее »Daimler и Geely открыли совместную компанию StarRides
Игорь Владимирский Фото: компания Daimler AG Китайскому холдингу Geely с прошлого года принадлежит 9,7% акций концерна Daimler. Впереди сотрудничество во многих областях, а первым совместным проектом стала компания StarRides, которая займется «новой мобильностью», то есть прокатом, лизингом и подпиской на автомобили Mercedes в Китае. Формально совместное предприятие принадлежит подразделениям Daimler …
Подробнее »Дайджест дня: кроссовер Genesis, 105 лет Maserati и другие события индустрии
Игорь Владимирский, Кирилл Кадощук Сегодня в Южной Корее началось производство кроссоверов Genesis GV80, и к этому приурочен первый тизер серийной модели. Предполагается, что GV80 станет одноклассником автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, в его основе лежит платформа с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом, а под капотом расположены турбомоторы …
Подробнее »«Подогретые» Volkswagen Polo GTS и Virtus GTS: серийные версии
Кирилл Кадощук Фото: motor1.com Представленные больше года назад хэтчбек Volkswagen Polo GTS и седан Virtus GTS должны были встать на конвейер еще весной, однако старт затянулся. На рынок Южной Америки «подогретые» модификации двух моделей выйдут в январе—феврале следующего года. А пока свет увидели серийные модели Polo GTS и Virtus GTS, …
Подробнее »Mazda MX-5 следующего поколения подвергнется электрификации
Кирилл Кадощук Фото: компания Mazda Да-да, культовый родстер Mazda MX-5 (он же Miata) может перейти на гибридную или даже электрическую тягу — об этом изданию Autocar рассказали представители компании Mazda. Разумеется, применение аккумулятора и электромотора не лучшим образом скажется на массе автомобиля, однако надеяться на то, что в следующем поколении …
Подробнее »