Главная / Новости / Обновленный седан Datsun on-Do: в стиле хэтчбека

Обновленный седан Datsun on-Do: в стиле хэтчбека

Игорь Владимирский
Фото:
компания Datsun

Давно обещанный кроссовер Datsun до сих пор не появился даже в обличье концепта, зато к выходу на российский рынок готова неожиданная новинка — рестайлинговый седан Datsun on-Do, созданный на основе Лады Гранты. Правда, действительно новых элементов в этой машине не так уж много, потому что «свежая» передняя часть на деле та же самая, что у хэтчбека Datsun mi-Do. Если прежде эта парочка имела разное «выражение лица», то теперь оно одинаковое.

Обновленный седан Datsun on-Do: в стиле хэтчбека

Седан перенял у хэтчбека фары с линзами, а вдобавок обзавелся новыми зеркалами заднего вида: в них теперь встроены диодные повторители поворотников, а вдобавок разработчики обещают снижение аэродинамических шумов. Но сами зеркала, похоже, стали меньше. Еще одно изменение касается базовой версии Access: бамперы и корпуса зеркал у нее теперь окрашены в цвет кузова. А в палитру добавлены оранжевый (прежде был только у хэтчбека) и темно-серый.

Обновленный седан Datsun on-Do: в стиле хэтчбека

Перемен в салоне еще меньше. Появились иные зеркало заднего вида и рукоятка стояночного тормоза. Доработанный блок управления микроклиматом — со сниженным усилием на рукоятках. Зуммер бортового компьютера обзавелся некоей функцией «оповещения водителя о состоянии автомобиля». А еще добавлена задержка отключения головного освещения: фары погаснут через 40 секунд после выключения зажигания.

Седаны в богатых комплектациях Dream I и Dream II теперь имеют такие же передние сиденья, что и аналогичные хэтчбеки mi-Do, — с увеличенной боковой поддержкой, регулировкой по высоте и боковыми подушками безопасности. Наконец, появилась подсветка перчаточного ящика.

Обновленный седан Datsun on-Do: в стиле хэтчбека

Вот и все изменения. Силовые агрегаты прежние: восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с «механикой» или четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а шестнадцатиклапанный мотор (106 л.с.) работает только в паре с механической коробкой передач. Цены выросли на 6—22 тысячи рублей в зависимости от комплектации. В таблице указаны цены на обновленные машины 2019 года выпуска, а экземпляры 2020 года еще на 6000 рублей дороже.

Комплектация
1.6 (87 л.с.) MT5
1.6 (87 л.с.) AT4
1.6 (106 л.с.) MT5
Access 500 000 руб.
Trust I 528 000 руб.
Trust II 553 000 руб. 603 000 руб. 568 000 руб.
Trust III 567 000 руб. 617 000 руб. 582 000 руб.
Dream I 605 000 руб. 655 000 руб. 620 000 руб.
Dream II 630 000 руб. 680 000 руб. 645 000 руб.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Mercedes и BYD готовят огромный хэтчбек Denza Z9 GT

—> Алексей Бырков Фото: autohome.com.cn | компания Denza Китайский бренд Denza, изначально созданный компаниями BYD …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика