—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Chery
За последние два месяца на российском авторынке появились только две новые модели, и обе представила компания Chery. Первым дебютантом в марте стал компактный паркетник Exeed LX, а сейчас объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Он стал флагманом российской гаммы Chery, а еще первой полноприводной моделью этого бренда за последние шесть лет. Последние кроссоверы Chery Tiggo (еще без цифровой приставки) с трансмиссией 4х4 были проданы в 2016 году.
У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще осенью, но там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Полноприводный Tiggo 8 Pro Max оснащен турбомотором 2.0 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива, который уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed и может работать на бензине АИ-92. Но если у китайского Tiggo он выдает 254 л.с. и 390 Нм, то для России его дефорсировали до 197 л.с. и 375 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, полный привод — с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.
Снаружи новый вариант Pro Max отличается от переднеприводной версии Pro измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер. Также изменены рассеиватели задних фонарей, корма украшена четырьмя патрубками выпускной системы. А еще Tiggo 8 Pro Max имеет другой интерьер с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и восьмидюймовым тачскрином на центральной консоли (управление климат-контролем): для Китая он уже не нов, но у машин для России появился впервые.
Если переднеприводный Tiggo 8 Pro у нас предлагается в четырех комплектациях на выбор, то полноприводный Tiggo 8 Pro Max — только в двух самых богатых вариантах с тремя рядами сидений. Версия Dreamline включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, панорамную крышу, светодиодные фары, камеры кругового обзора, задний парктроник, электропривод пятой двери, систему дистанционного запуска и 18-дюймовые колеса.
Топ-версия Ultimate вдобавок имеет вентиляцию передних сидений, ионизатор воздуха, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цены, увы, немаленькие, но таковы нынешние реалии российского рынка.
Prestige | 3 219 900 руб. | — | — |
Speedline | — | 3 339 900 руб. | — |
Dreamline | — | 3 469 900 руб. | 3 890 900 руб. |
Ultimate | — | 3 589 900 руб. | 4 190 900 руб. |