Главная / Новости / Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere

Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi

Этот концепт-кар должен был стать звездой Пекинского мотор-шоу. К сожалению, выставку отменили из-за новой волны коронавируса, но в компании Audi представили машину по расписанию. Концепт Audi Urbansphere стал третьим и заключительным в «сферической трилогии», которую еще в прошлом году открыли родстер Skysphere и представительский седан Grandsphere.

Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere

Большие и дорогие минивэны уже давно популярны в Китае, а сейчас грядет бум электрических однообъемников, в котором и намерена поучаствовать компания Audi. Разработкой концепта Urbansphere занимались студии в Ингольштадте и Пекине, принимая во внимание некие пожелания местных покупателей. Хотя в гамме Audi подобных машин еще не было.

Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere

Это очень крупный однообъемник: длина — 5510 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1780 мм. Колесная база 3400 мм — как у представительских седанов. Истинные габариты скрадывают удачные пропорции и колеса диаметром 24 дюйма. Стекла дверей состоят из двух частей — их верхние секторы будто «загнуты» на крышу, делая машину визуально еще более низкой. Такое решение было и у седана Grandsphere, и еще тогда разработчики заявили, что оно вскоре появится на серийных автомобилях.

Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere

Отдельного внимания заслуживает передняя оптика. Светящейся сделана вся передняя секция: ячейки-пиксели могут зажигаться разными цветами и менять яркость, формируя рисунок «решетки радиатора», крупные сигналы поворота или предупреждающие знаки для пешеходов.

Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere

Urbansphere имеет самый просторный интерьер среди всех существующих автомобилей Audi. Но здесь установлены только четыре индивидуальных кресла со встроенными ремнями безопасности и широким набором регулировок. Передние сиденья можно развернуть против хода, а из задних сделать полулежачие места: спинки наклоняются на 60 градусов назад. Обивка выполнена из вторсырья, сзади есть центральный бокс с хранящимися там бокалами.

Поскольку подразумевается автопилот четвертого уровня, способный в большинстве случаев обходиться без поддержки водителя, руль вместе с приборами убирается внутрь передней панели. Вместо привычных жидкокристаллических экранов — проекция на деревянную поверхность передней панели и на лобовое стекло.

У задних пассажиров есть индивидуальные экраны медиасистемы, а также панорамный OLED-дисплей, который установлен на потолке и имеет прозрачную подложку. Управление — голосом или жестами. Динамики аудиосистемы встроены в том числе в подголовники, есть очки дополненной реальности (хранятся в дверных карманах). На дверях расположены компактные пульты с набором горячих кнопок и рукоятками регулировки температуры воздуха в салоне. А еще в комплект входят светящиеся зонтики Audi Light Umbrella.

Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere

Что касается техники, то минивэн Audi Urbansphere построен на перспективной модульной платформе PPE (Premium Platform Electric), которую концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей. Концепт имеет активную пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси.

Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere

Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 120 кВт∙ч, электросистема работает с напряжением 800 вольт, а зарядное устройство поддерживает мощность до 270 кВт. При подключении к такому терминалу постоянного тока аккумулятор можно зарядить с 5% до 80% за 25 минут. Заявленный пробег на одной зарядке — 750 км. Два электромотора (по одному на каждой оси) выдают 400 л.с. и 690 Нм.

Третий из ларца: роскошный минивэн Audi Urbansphere

Увы, в компании Audi ни слова не сказали о том, когда будет готов серийный минивэн. Но если учесть перспективность подобной машины на рынке КНР, скорое появление роскошного однообъемника в гамме Audi весьма вероятно. В конце концов, большие и дорогие минивэны под марками Buick и Lexus здесь уже давно стали реальностью.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Суперпикап Ram 1500 RHO: рядная «шестерка» вместо V8

—> Алексей Бырков Фото: компания Stellantis Cумасшедший пикап Ram 1500 TRX был снят с производства …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика